Результаты проверок

Результаты проверок

 

В 2015 году в учреждении были проведены проверочные мероприятия следующими контрольно-надзорными органами:

 

Наименование проверяющего органа

Предмет проверки

Результаты проверки и принятые меры

1

2

3

Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (МосГИК).

Качество пищевых продуктов, предназначенных для организации питания в интернате.

Нарушений не выявлено, штрафные санкции не накладывались.

Контрольно-ревизионное Управление Департамента социальной защиты населения города Москвы.

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности интерната за период с 01.02.2015 года по 31.03.2017 года.

Грубых нарушений не выявлено, штрафные санкции не накладывались, выявленные замеча-ния устранены.

Государственное казённое учреждение города Москвы «Служба контроля и бухгалтерского учёта Департамента социальной защиты населения города Москвы».

Проверка соблюдения действующего законодательства РФ и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы в отношении интерната.

Грубых нарушений не выявлено, штрафные санкции не накладывались, выявленные замеча-ния устранены.

 

 

 

В 2016 году в ГБУ ПНИ №10 были проведены проверочные мероприятия по оценке качеству работы:

Наименование критерия
качества работы организации
Значимость показателя ПНИ №10
1. Открытость и доступность информации об организации Сумма баллов 64
1.1 Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru 10 - высокий;                                    5 - средний;                              0 - низкий; 0
1.2 Наличие в организации информационных стендов, содержащих следующие сведения:
- режим работы организации;
- наименование и указатели расположения структурных подразделений;
- перечень услуг, оказываемых организацией, их содержание;
- порядок и условия получения услуг, оказываемых организацией;
- образцы заполнения документов для получения услуг;
- допустимость и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий организации, предоставившей услуги
10 –информация представлена в полном объеме;
5 – информация представлена не в полном объеме;
0 – информация отсутствует
5
1.3 Наличие в организации указателей
в т.ч. дублирование  текста для слабовидящих граждан
10 –информация представлена в полном объеме;
5 – информация представлена не в полном объеме;
0 – информация отсутствует
0
1.4 Наличие  и размещение в доступном месте информационных буклетов (проспектов и других информационных материалов на бумажных носителях)
 о деятельности организации, видах оказываемых  услуг
10 – информация в буклетах представлена в полном объеме и доступна для получателя услуги (клиента);
5 – информация в буклетах представлена в неполном объеме;
0 – отсутствие информационных буклетов
5
1.5 Время, потребовавшееся экспертам (заявителям), чтобы дозвониться по официальному телефону организации,  размещенного на официальном сайте организации как поставщика услуг,  для получения информации (консультации)(анализ контактной информации) 10 – соединение с организацией и получение информации произошло при первом звонке;
5 - соединение с организацией и получение информации произошло после третьего звонка;
0 - соединение с организацией и получение информации не произошло после пятого звонка
5
1.6 Полнота информации, представленной экспертам (заявителям), при консультировании (ответах на вопросы) по телефону (анализ контактной информации) 10 –информация представлена в полном объеме;
5 – информация представлена не в полном объеме;
0 – информация не представлена (ответына поставленные вопросы не получены)
10
1.7 Наличие, полнота, актуальность и  доступность информации об организации социального обслуживания в сети Интернет, в т.ч размещение на сайте информации о поставщике услуг, в том числе сведения о номерах справочных телефонов, факсов, адресах электронной почты, графике работы организации, предоставляющей услуги, а также о видах услуг, оказываемых организацией, их содержании, специалистах, оказывающих услуги 10 – наличие у организации собственного сайта в сети Интернет, на котором представлен полный объем информации;
5 – собственный сайт в сети Интернет у организации отсутствует, информация представлена в полном объеме на сайте  вышестоящей организации;
0 – отсутствие информации об организации в сети Интернете
5
1.8 Возможность получить он-лайн консультацию специалистов организации(анализ контактной информации) 10 – наличие возможности получения он-лайн консультации;
0 – возможность получить он-лайн консультацию отсутствует
0
1.9 Наличие бегущей строки и актуальность производимых  объявлений(визуальное наблюдение) 10 –Бегущая строка имеется, информация о деятельности организации в актуальном состоянии;
5 –Бегущая строка имеется, но информация о деятельности организации устаревшая;
0 – новостная лента отсутствует
10
1.10 Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг, в т.ч.  на сайте организации (анализ контактной информации, наличие книги жалоб и предложений) 10 - есть возможность получения обратной связи всеми возможными способами                                                                      5 – есть возможность получения обратной связи;
0 – отсутствует возможность получения обратной связи
5
1.11 Доля лиц, считающих информирование о работе организации  о порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных о работе организации
(значение от 0 до 100%)
Метод анкетирования* 9
1.12 Наличие в организации дежурного специалиста ( анализ контактной информации) 10-имеется специалист
0-отсутствует специалист
10
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья Сумма баллов 50
2.1 Степень выполнения условий доступности для инвалидов ( в т.ч. детей-инвалидов) и др. лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях
(доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья при очном посещении организации (пандусы, подъемники, специальное оборудование, лифты  и др.)(визуальное наблюдение).
10 – организация оснащена специальным оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме;
5 - организация оснащена специальным оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья частично;
0 – организация не оснащена специальным оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья
5
2.2 Соответствие жилых площадей установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам в расчете на одного обслуживаемого (значение от 0 до 100%) 100% - полное соответствие – 10 баллов
50%-частичное соответствие – 5 баллов
от 0 до 49% -0 баллов
5
2.3 Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.) предоставления социальных услуг 10-удовлетворены
5- удовлетворены частично
0- не удовлетворены
10
2.4 Наличие, рабочее состояние и доступность гардероба, туалета, мест ожидания при очном посещении организации (метод наблюдения) 10 - гардероб, туалет, место ожидания доступны и комфортны;
5 - гардероб, туалет, место ожидания доступны, но не комфортны;
0 - гардероб, туалет, место ожидания не доступны
10
2.5 Условия для заполнения посетителями документов (помещения оборудованы столами и стульями, письменными принадлежностями) 10 – условия созданы;
5- условия созданы частично
0 – условия отсутствуют
10
2.6 Наличие автомобильной парковки  на территории   организации для инвалидов 10 – имеется автомобильная парковка;
5 – автомобильная парковка имеется, но не отвечает требованиям по удобству, местоположению и прочее;
0 – автомобильная парковка отсутствует
10
3.1 Время реагирования персонала на посещение (при входе в административное здание) Метод наблюдения
Время ожидания персонала не составило больше 2 минут – 10 баллов
Время ожидания персонала не составило больше 3-6 минут – 5 баллов
Время ожидания персонала составило больше 7 минут – 0 баллов
10
4. Коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и компетентность работников) Сумма баллов 40
4.1 Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (значение от 0 до 100%) Метод  анкетирования* 10
4.2 Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и категорий работников организации социального обслуживания (значение от 0 до 100%) Метод  анкетирования* 10
4.3 Соответствие работников организации  социального обслуживания  (руководителя, заместителей руководителя, социальных работников) требованиям профессиональных  стандартов (статистические данные) 100%  работников  соответствуют требованиям профессиональных стандартов – 10 баллов;
Не менее чем  75% соответствуют требованиям профессиональных стандартов – 8 баллов;
От 74% до 50% работников соответствуют требованиям профессиональных стандартов – 5 баллов;
Менее чем  50% работников соответствуют  требованиям профессиональных стандартов -0 баллов
10
4.4 Повышение квалификацииперсонала (статистические данные) 100% персонала проходили повышение квалификации в течение последних 3-х лет -10 баллов;
 менее 100%, но более 75% персонала от общего количества сотрудников организации проходили повышение квалификации в течение последних 3-х лет-8 баллов;
 менее 75%, но более 50%персонала от общего количества сотрудников организации проходили повышение квалификации в течение последних 3-х лет-5 баллов;
 менее 50 % персонала от общего количества сотрудников организации проходили повышение квалификации в течение последних 3-х лет -0 баллов
10
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации Сумма баллов 39
5.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации, от числа опрошенных получателей услуг (значение от 0 до 100%) Метод  анкетирования* 9
5.2 Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию друзьям, родственникам, знакомым и другим  гражданам , нуждающимся в данных услугах, от числа опрошенных получателей социальных услуг(значение от 0 до 100%) Метод - анкетирование*  
5.3 Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания (жалоб на 100 получателей услуг) 0 жалоб – 10 баллов
1-8 баллов
от 2 до3 жалоб -5 баллов
свыше 3 жалоб – 0 баллов
10
5.4 Доля получателей социальных услуг,удовлетворенных качеством питания, от числа опрошенных получателей социальных услуг
(в случае, если предоставление данной услуги предусмотрено в организации)
Метод - анкетирование* 10
5.5 Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)
( значение от 0до 100%)
Метод - анкетирование* 10
ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ Сумма всех баллов 203
       
    *0 –9,9% – 0 баллов;
10 – 19,9% – 1 балл;
20 –29,9%  – 2 балла;
30 –39,9%  – 3 балла;
40 –49,9%  – 4 балла;
50 –59,9%  – 5 баллов;
60 –69,9 % – 6 баллов;
70 –79,9%  – 7баллов;
80 –89,9%  – 8 баллов;
90 – 99,9%  – 9 баллов;
100 %– 10 баллов
 
  Опрос    
  Наблюдение    
  Обзвон и оценка сайтов    
  Статистические данные